МБОУ "Сибирячихинская СОШ"
с.Сибирячиха Солонешенского района Алтайского края</p>
  • О школе

      

    Школа…

    Каким теплом, каким светом, какой нежностью и радостью наполняется сердце каждого, когда он слышит это простое коротенькое слово.

     Всё главное в судьбе человека начинается со школы….

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

     В школе в 2021-2022 учебном году 8 классов-комплектов,
    количество учащихся - 74  чел.
    Школа I ступени – 2 класса-комплекта, 29  учащихся.
    Школа II ступени - 5 классов-комплектов, 42 учащихся
    Школа III ступени- 1 класс - комплект,  3 учащихся.
    Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.
     В учреждении работают 12 педагогов, из них:
     
    1 -  Заслуженный учитель,
    1 -  Почетный работник общего образования, а   67% учителей являются выпускниками школы.
    5 учителей имеют высшую квалификационную категорию,
    5 учителей имеют первую квалификационную категорию

    Главная миссия школы: Обеспечить каждому ребёнку индивидуальную траекторию развития с учётом его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей, максимально возможную в школе самореализацию. Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности, нравственному поведению.

    История школы

     Опишите историю школы. Примерно от 1000 до 1200 символов.

    Образование и формы обучения

     1.  В Российской Федерации образование может быть получено:
    •    в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    •    вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.   
    Информация о нормативном сроке обучения
    •    Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) - стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.
    •    Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.
    •    Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) – является завершающим этапом образовательной подготовки. 
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сибирячихинская средняя общеобразовательная школа»   на 2021-2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.
    Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).

    Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития.
    Программа как проект перспективного развития ОО призвана:
     - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО;
    - обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений;
    -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы.
    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie