МБОУ "Сибирячихинская СОШ"
с.Сибирячиха Солонешенского района Алтайского края</p>
  • Название коллегиального органа управления

     Методический совет является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования.
     -  Методический совет формируется из числа опытных, высококвалифицированных педагогов.
     -  Методический совет координирует работу педагогов школы, направленную на методическое обеспечение образовательного процесса, внедрение и распространение инноваций, инновационной и исследовательской деятельности педагогического коллектива.
     -  Состав методического совета утверждается директором школы.
     - Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором школы в соответствии с планом методического совета.
     -  Совет работает на принципах открытости, коллегиальности и гласности, принимаемых решений. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет создается для решения следующих задач:

    1.    оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
    2.     знакомство с достижениями педагогической науки и практики,  новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
    3.    организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
    4.     пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
    5.     организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
    6.    оказание методической помощи учителям;
    7.    анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
    8.     создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
    9.     вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
    10.    анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.

     

     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2.    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3.    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4.    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5.    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
     

    Содержание работы органа управления

    1.    Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2.    Является главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3.    Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.
     

    Состав органа управления

    Кунашова Маргарита Вячеславовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Прибыткова Зинаида Алексеевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Кашперова Марина Николаевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Технология
    Хохлова Татьяна Александровна.
    учитель технологии и ОБЖ
    Мировая художественная культура, Основы безопасности жизнедеятельности, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Технология
    Гордеева Ольга Григорьевна.
    учитель иностранного языка (немецкого)
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie