
На занятии обсудили, как наука формирует основу для создания инновационных технологий и узнали, что технологическое предпринимательство – это деятельность, связанная с созданием и внедрением новых технологий в жизнь.
Учащиеся узнали, что инновации – это не просто изобретения, а решения, которые улучшают качество жизни и развивают общество.
Также было отмечено, что бизнес – это командная работа, требующая не только идей, но и усилий для их реализации.
Занятие помогло осознать важность технологического предпринимательства и бизнеса в развитии страны, а также узнать о поддержке молодых предпринимателей государством через программы, гранты и ресурсы.
Учащиеся младшей школы на примере электрической лампочки узнали, что многое из того, чем мы пользуемся в повседневной жизни, было когда-то кем-то придумано, сделано и внедрено в жизнь.
Долгое время для освещения помещения использовались свечи или керосиновые лампы. В 1874 году российский инженер Александр Лодыгин запатентовал самую на тот момент рабочую версию лампочки с угольным стержнем, который не плавился при прохождении электрического тока. Позднее он предложил заменить угольный стержень вольфрамовым, который используется и сейчас. Прошло пять лет, и электрические лампочки стали использовать массово.